Доска объявлений



УВАЖАЕМЫЕ    РОДИТЕЛИ!
В связи с пандемией  коронавируса просьба сохранять меры предосторожности, соблюдать дистанцию, носить маски в общественных местах.


УВАЖАЕМЫЕ    РОДИТЕЛИ!
Родительское собрание по теме "Вот какие мы стали большие " состоится 28.05.2021 г. в 17.30 на прогулочной площадке.  


Новогодний утренник 
состоится
28 декабря в 8.40
Новогодние костюмы для детей:
мальчики (зайчики)
девочки  (снежинки)


Уважаемые родители!
Вы можете узнать о жизни детского сада на сайте



УВАЖАЕМЫЕ    РОДИТЕЛИ!


Мы благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш детский сад. Чтобы совместно с Вами спланировать работу группы, которую будет посещать Ваш ребёнок, мы приглашаем Вас на ПЕРВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ, которое состоится    28.09.2019 г. В 17.00
ВАШИ

ВОСПИТАТЕЛИ





Проект в первой младшей группе
«Фольклор Южного Урала»

Актуальность: Знакомство с народными произведениями обогащает чувства и речь малышей, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии.  Целенаправленное и систематическое использование произведений фольклора в детском саду позволяет заложить фундамент психофизического благополучия ребенка, определяющий успешность его общего развития в дошкольный период детства. Закладывать основы нравственности следует с самого раннего возраста, когда формируется характер, отношение к миру, к окружающим людям. Под влиянием разнообразных жанров устного народного творчества происходит нравственное развитие детей, формирование нравственного качества, понятия о нормах поведения. Детский фольклор необходим в работе воспитателя, так как отражает в играх, песнях, сказках жизнь и деятельность людей многих поколений.
Цель: Развитие речи у детей раннего возраста, а также интереса и внимания к окружающему миру, народному слову, традициям, обычаям, воспитание художественного вкуса.
Задачи:
Развивающие:
·        Развитие слухового внимания, звукоподражания, понимание речи, активизация словаря.
  • Развивать эмоциональный отклик на литературное произведение посредством сюжетно-отобразительной игры; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок.
  • Развивать мышление умение подхватывать и повторять знакомые строки потешек, передавать жестами и действиями содержание потешки, песенки.
  • Развивать наглядно-действенное мышление
  • Взаимодействие с родителями в процессе работы.
Речевые:
  • Формирование раннего восприятия звуковой культуры речи на основе ритмико-мелодической структуры языка в малых формах фольклора.
  • Развивать восприятие детей, речь, добиваясь правильного и четкого произношения слов. Повышать интерес к потешкам.
  • Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие;
  • Создавать необходимые условия развивающей среды и 
    доброжелательную атмосферу для всестороннего развития 
    ребенка. 
Участники проекта:
·        Дети 1 младшей группы, родители воспитанников, воспитатели группы.
Результат:
  • Положительные эмоции, веселое, бодрое настроение детей, которое помогает овладевать родным языком, развивать память, воображение, мышление, дает возможность побегать, попрыгать.
  • Самостоятельный перенос действий, ситуаций полюбившихся потешек в игры и в повседневную деятельность.
  • Будут сформированы первичные навыки восприятия фонематической и лексической стороны речи.
  • Словарь детей обогатится новыми словами, оборотами, выражениями.
  • Сформируется интерес к устному народному творчеству, художественной литературе.
  • Сформируется положительное отношение к режимным моментам.
  • У родителей сформируется понимание необходимости использования малых форм фольклора в развитии речи детей
Этапы проекта:
1 этап подготовительный:.
  • подобрать фольклорный материал, адекватно возрасту детей;
  • составить картотеку потешек для всех режимных моментов;
  • подобрать иллюстрированный, игровой материал к фольклорным произведениям.
2 этап основной:
«социально-коммуникативное развитие»:
  • Дидактические игры:  «Кто где живёт»,   лото «Домашние животные», «Чей детеныш?»
  • Драматизация потешек. Игры-ситуации: «Коза рогатая», «Вышла курочка гулять», «Водичка, умой мое личико».
  • Драматизация сказок «Теремок», «Репка», «Три медведя»,  Привлечение детей к проигрыванию ролей персонажей сказки.
«познавательное развитие»:
  • Рассматривание иллюстраций и беседы о животных, птицах, о предметах одежды;
  • о характеристике и свойствах воды, снега. Экспериментирование с водой и снегом.
  • Рассматривание картин: «Петушок и его семейство», «Катание на санках»
  • Наблюдение на прогулке за явлениями живой и не живой природы, за повадками и поведением птиц, животных.
«речевое развитие»:
  • Рассматривание иллюстраций к знакомым потешкам, сказкам «Репка», «Теремок», «Колобок»
  • Чтение русских народных сказок: «Колобок, «Репка», «Снегурочка», «Кот и лиса», «Волк и 7 козлят», «Маша и медведь» «Теремок», «Петушок и курочка»
  • Слушание и заучивание потешек, небылиц, загадок,: «Огуречик, огуречик ..», «Из-за леса, из-за гор», «Киска, киска», «Как у нашего кота», «Пошёл котик на торжок», «Между небом и землей ..», «Лиса по лесу ходила ..», «Ай, качи-качи-качи..»
«художественно - эстетическое развитие»:
  • Слушание   и пение русских народных и колыбельных песен: «Баю, баю», «Ночь пришла», «Баю-баюшки-баю».
  • Лепка – «Испечем оладушки», « Пряники», «Баранки», «Плюшки»
  • Рисование – «Лиса в сарафане», «Красные сапожки», «Варежки бывают разные»
  • Просмотр мультфильма «Жихорка», «Кот и лиса», «Петушок золотой гребешок», «Лисичка со скалочкой», «Козья хатка».
«физическое развитие»:   
Проведение физкультминуток: «Зайка серенький сидит»,  «Идем-бежим»
  • Игры с пальчиками: «Сорока - сорока», «Мы капусту рубим, рубим..», «моя семья», «идет коза рогатая», «Шла сорока через поле ..», «Мы делили апельсин»
  • Подвижные игры: «У медведя во бору», «Зайка серенький сидит ..», «Гуси-гуси», «Сова», «Солнечные зайчики»
3 этап.  Заключительный (обобщающий).
Презентация проекта.
Взаимодействие с родителями:        Знакомство с планом работы по проекту; Участие родителей в обогащение развивающей среды (маски, настольный театр). Подготовка информационных стендов, папок-передвижек  по теме проекта: «Фольклор в семье», «Роль сказок в воспитании ребенка», «Пальчиковые игры для детей». Чтение потешек детям дома. Заучивание потешек вместе с детьми.  




Конкурс 
"Масленица"
Для участия в конкурсе необходимо
изготовить ростовую куклу 1,5м. из безопасных материалов на устойчивой подставке. На бирке напечатать (Ф.И.О. или коллектив, место работы или учебы) и принести до 20 февраля 2017г. в садик.


Новогодний утренник 
состоится
27 декабря в 9.00
фотографировать на портрет будут с 8.00


Уважаемые родители!
Вы можете узнать о жизни детского сада на сайте



Поздравляем с днем дошкольного работника!

Комментариев нет:

Отправить комментарий