УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В связи с пандемией коронавируса просьба сохранять меры предосторожности, соблюдать дистанцию, носить маски в общественных местах.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Родительское собрание по теме "Вот какие мы стали большие " состоится 28.05.2021 г. в 17.30 на прогулочной площадке.
Новогодний утренник
состоится
28 декабря в 8.40
Новогодние костюмы для детей:
состоится
28 декабря в 8.40
Новогодние костюмы для детей:
мальчики (зайчики)
девочки (снежинки)
Уважаемые родители!
Уважаемые родители!
Вы можете узнать о жизни детского сада на сайте
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Мы благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш детский сад. Чтобы
совместно с Вами спланировать работу группы, которую будет посещать Ваш
ребёнок, мы приглашаем Вас на ПЕРВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ, которое состоится 28.09.2019 г. В
17.00
ВАШИ
ВОСПИТАТЕЛИ
Проект в первой младшей группе
«Фольклор Южного Урала»
Актуальность: Знакомство с народными
произведениями обогащает чувства и речь малышей, формирует отношение к
окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии.
Целенаправленное и систематическое использование произведений фольклора в
детском саду позволяет заложить фундамент психофизического благополучия
ребенка, определяющий успешность его общего развития в дошкольный период
детства. Закладывать основы нравственности следует с самого раннего возраста,
когда формируется характер, отношение к миру, к окружающим людям. Под влиянием
разнообразных жанров устного народного творчества происходит нравственное
развитие детей, формирование нравственного качества, понятия о нормах
поведения. Детский фольклор необходим в работе воспитателя, так как отражает в
играх, песнях, сказках жизнь и деятельность людей многих поколений.
Цель: Развитие речи у детей раннего возраста, а также
интереса и внимания к окружающему миру, народному слову, традициям, обычаям,
воспитание художественного вкуса.
Задачи:
Развивающие:
·
Развитие слухового
внимания, звукоподражания, понимание речи, активизация словаря.
- Развивать эмоциональный отклик
на литературное произведение посредством сюжетно-отобразительной игры;
стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых
сказок.
- Развивать мышление умение
подхватывать и повторять знакомые строки потешек, передавать жестами и
действиями содержание потешки, песенки.
- Развивать наглядно-действенное
мышление
- Взаимодействие с родителями в
процессе работы.
Речевые:
- Формирование раннего восприятия
звуковой культуры речи на основе ритмико-мелодической структуры языка в
малых формах фольклора.
- Развивать восприятие детей,
речь, добиваясь правильного и четкого произношения слов. Повышать интерес
к потешкам.
- Вовлекать детей в игровое и
речевое взаимодействие;
- Создавать необходимые условия
развивающей среды и
доброжелательную атмосферу для всестороннего развития
ребенка.
Участники проекта:
·
Дети 1 младшей группы,
родители воспитанников, воспитатели группы.
Результат:
- Положительные эмоции, веселое,
бодрое настроение детей, которое помогает овладевать родным языком,
развивать память, воображение, мышление, дает возможность побегать,
попрыгать.
- Самостоятельный перенос
действий, ситуаций полюбившихся потешек в игры и в повседневную
деятельность.
- Будут сформированы первичные
навыки восприятия фонематической и лексической стороны речи.
- Словарь детей обогатится новыми
словами, оборотами, выражениями.
- Сформируется интерес к устному
народному творчеству, художественной литературе.
- Сформируется положительное
отношение к режимным моментам.
- У родителей сформируется
понимание необходимости использования малых форм фольклора в развитии речи
детей
Этапы
проекта:
1 этап подготовительный:.
- подобрать фольклорный материал,
адекватно возрасту детей;
- составить картотеку потешек для
всех режимных моментов;
- подобрать иллюстрированный,
игровой материал к фольклорным произведениям.
2
этап основной:
«социально-коммуникативное
развитие»:
- Дидактические
игры:
«Кто где живёт», лото «Домашние животные», «Чей детеныш?»
- Драматизация потешек.
Игры-ситуации: «Коза рогатая», «Вышла курочка гулять», «Водичка, умой мое
личико».
- Драматизация сказок «Теремок»,
«Репка», «Три медведя», Привлечение детей к
проигрыванию ролей персонажей сказки.
«познавательное
развитие»:
- Рассматривание иллюстраций и
беседы о животных, птицах, о предметах одежды;
- о характеристике и свойствах
воды, снега. Экспериментирование с водой и снегом.
- Рассматривание картин: «Петушок
и его семейство», «Катание на санках»
- Наблюдение на прогулке за
явлениями живой и не живой природы, за повадками и поведением птиц,
животных.
«речевое
развитие»:
- Рассматривание иллюстраций к
знакомым потешкам, сказкам «Репка», «Теремок», «Колобок»
- Чтение русских народных сказок:
«Колобок, «Репка», «Снегурочка», «Кот и лиса», «Волк и 7 козлят», «Маша и
медведь» «Теремок», «Петушок и курочка»
- Слушание и заучивание потешек, небылиц,
загадок,: «Огуречик, огуречик ..», «Из-за леса, из-за гор», «Киска,
киска», «Как у нашего кота», «Пошёл котик на торжок», «Между небом и
землей ..», «Лиса по лесу ходила ..», «Ай, качи-качи-качи..»
«художественно - эстетическое
развитие»:
- Слушание
и пение русских народных и колыбельных песен: «Баю, баю», «Ночь
пришла», «Баю-баюшки-баю».
- Лепка
– «Испечем оладушки», « Пряники», «Баранки», «Плюшки»
- Рисование
– «Лиса в сарафане», «Красные сапожки», «Варежки бывают разные»
- Просмотр
мультфильма «Жихорка», «Кот и лиса», «Петушок золотой гребешок», «Лисичка
со скалочкой», «Козья хатка».
«физическое развитие»:
Проведение физкультминуток: «Зайка серенький
сидит», «Идем-бежим»
- Игры с пальчиками: «Сорока - сорока», «Мы
капусту рубим, рубим..», «моя семья», «идет коза рогатая», «Шла сорока
через поле ..», «Мы делили апельсин»
- Подвижные игры: «У медведя во бору», «Зайка
серенький сидит ..», «Гуси-гуси», «Сова», «Солнечные зайчики»
3
этап. Заключительный (обобщающий).
Презентация проекта.
Взаимодействие с
родителями: Знакомство с планом
работы по проекту; Участие родителей в обогащение развивающей среды (маски,
настольный театр). Подготовка информационных стендов,
папок-передвижек по теме проекта: «Фольклор в семье», «Роль сказок в
воспитании ребенка», «Пальчиковые игры для детей». Чтение потешек детям дома.
Заучивание потешек вместе с детьми.
Конкурс
"Масленица"
Для участия в конкурсе необходимо
изготовить ростовую куклу 1,5м. из безопасных материалов на устойчивой подставке. На бирке напечатать (Ф.И.О. или коллектив, место работы или учебы) и принести до 20 февраля 2017г. в садик.
Новогодний утренник
состоится
27 декабря в 9.00
фотографировать на портрет будут с 8.00
Уважаемые родители!
Вы можете узнать о жизни детского сада на сайте
Поздравляем с днем дошкольного работника!
Комментариев нет:
Отправить комментарий