Тема: «ЭТИКЕТ»
             Содержание:
1.  
Создание условий для
формирования и развития простейших навыков самостоятельности, опрятности,
аккуратности, правильного поведения за столом.
2.  
Формирование
представлений о вежливости: умение здороваться, прощаться, благодарить.
3.  
Закрепление навыка
называть педагогов по имени и отчеству.
Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендовано родителям:
·      
Формировать умение с
небольшой помощью взрослого мыть руки, показать правила безопасности при
умывании (горячая вода), стимулировать и поощрять  стремление детей в закреплении правил этикета
в игровых ситуациях; применять этические нормы:  «приветствие»,
«благодарность», «прощание», стимулировать и поощрять  стремление детей в закреплении правил
этикета.
·      
Понаблюдать с ребенком за
поведением взрослых за столом во время еды.
·      
Привлекать ребенка к
выполнению простейших трудовых поручений.
·      
Познакомиться с правилами
поведения в детском саду для обсуждения их 
с ребенком дома.
·      
Прочитать с ребенком дома
Н.Е.Богуславская, Н.А.Купина «Веселый этикет», Г.Шалаева «Домашний этикет»,
И.Агапова, М.Довыдова «Игры и задания для чудо – воспитания»-этикет для детей. 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий