Тема: «ЭТИКЕТ»
Содержание:
1.
Создание условий для
формирования и развития простейших навыков самостоятельности, опрятности,
аккуратности, правильного поведения за столом.
2.
Формирование
представлений о вежливости: умение здороваться, прощаться, благодарить.
3.
Закрепление навыка
называть педагогов по имени и отчеству.
Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендовано родителям:
·
Формировать умение с
небольшой помощью взрослого мыть руки, показать правила безопасности при
умывании (горячая вода), стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета
в игровых ситуациях; применять этические нормы: «приветствие»,
«благодарность», «прощание», стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил
этикета.
·
Понаблюдать с ребенком за
поведением взрослых за столом во время еды.
·
Привлекать ребенка к
выполнению простейших трудовых поручений.
·
Познакомиться с правилами
поведения в детском саду для обсуждения их
с ребенком дома.
·
Прочитать с ребенком дома
Н.Е.Богуславская, Н.А.Купина «Веселый этикет», Г.Шалаева «Домашний этикет»,
И.Агапова, М.Довыдова «Игры и задания для чудо – воспитания»-этикет для детей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий